Вреж Гаспарян: «Борьбу с коррупцией следует начинать с семьи и школы»

Наш собеседник – Вреж Гаспарян, главный советник председателя Национального собрания РА. Что он думает о развитии армянской правовой мысли и сферы законодательства? Что его интересует вне профессиональной деятельности?

Данное интервью является вторым в рамках специального проекта «Известные армянские юристы».

Специальный проект «Известные армянские юристы» направлен на представление суду читателей армянских юристов, имеющих исключительный вклад в развитии сферы права. По правилам проекта первые три собеседника выбирают следующих собеседников. 

– Г-н Гаспарян, где Вы родились? Какие интересные воспоминания сохранились у Вас с детства? 

 Я родился в Ереване. Наш дом находился на улице Мелик-Адамяна, рядом с нынешней Площадью республики, и я был одним из тех немногих детей, которые в дни праздничных парадов почти всегда имели привилегию там находиться. Тогдашний Ереван имел уникальный дворовый колорит, который, к сожалению, сегодня уже почти исчез.

Vrezh-AZH-IMG_9751-copy– Почему Вас назвали Врежем? 

 На самом деле у меня два имени: в нашем старом дворе меня знают как Ашота.

– Почему?

 Моя мать говорила, что если у человека есть два имени, он гораздо лучше защищен от злых духов, так как когда последние приходят, то уносят с собой одно имя, оставляя другое. Я считаю, что в имени «Вреж» есть некая таинственность. Часто, когда при общении с иностранцами я говорю им, что мое имя означает в переводе (улыбается Г.Т.), они шутят, что не хотят иметь со мной дело.

– Интересно… Получается, что Ваше имя совсем не совместимо с юриспруденцией. В юриспруденции не существует понятия «мести», то есть, «расплаты». Как получилось, что Вы выбрали именно профессию юриста? 

Продолжение интервью можно прочитать здесь

Iravaban.net